|
Главная » 2010 » Январь » 25 » Blizzard не будет делать из Охотников клоунов
11:54 Blizzard не будет делать из Охотников клоунов |
На американских форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник Blizzard Entertainment ответил
на вопросы игроков об игровом классе Охотник. В частности,
пользователей интересовал вопрос о патронах, представленных в патче
3.3. Некоторые считали, что они слишком дороги, а другие – что должны
теперь прокачивать профессию Инженерное дело для их создания. «Мы хотим
знать, планирует ли Blizzard удалить расходующиеся патроны из игры,
еили мы получим лучшее скалирование урона в компенсацию этого?» - таков
был лейтмотив обсуждения. Другой игрок предложил не
удалить, а улучшить патроны: дать возможность заряжать в них
Кристаллизованный огонь, который будет наносить огненный урон или
вешать DoT – то есть то, что сделает класс Охотников более интересным,
но не «сделает из них клоунов», поскольку «охотник вынужден нажимать и
так слишком много кнопок». Сотрудник Blizzard ответил:
«Мы еще не анонсировали изменения патронов в дополнении Катаклизм, сказав лишь, что они перестанут расходоваться (consumable).
Простейшим решением, конечно, было бы простое удаление зарядов для
ружей, луков и арбалетов. Более сложные вещи могли бы быть интересными,
но у них много недостатков. Добавление эффекта огня к стрелам звучит
неплохо, и это определенно интересней, чем получить умение «Выстрел
Огня». Но много ли вы знаете ситуаций, в которых вам хотелось бы
наносить урон Огня вместо физического? Наличие различных стрел звучит
интересно, пока вы не начнете думать о механизме их получения через
редкое выпадение, вендоров значков и т.д. Как вы сказали, Охотники и
так нажимают слишком много кнопок, а ведь нужно еще управлять питомцем,
поэтому я не уверен, что им нужна дополнительная головная боль».
|
Просмотров: 902 |
Добавил: Alone
| Рейтинг: 4.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Статистика онлайна |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|