Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Быстрый старт!

Скачать аддоны 2.4.3

Аддоны для wow 3.3.5

Аддоны для wow 3.3.5a

ЧИТЫ для ВоВ+

Уменьшение пинга

Скачать автосейв для WoW

Устав гильдии

Наш опрос
Нравиться ли Вам наш новый сайт - WowGG.ru?
Всего ответов: 337
Главная » 2010 » Январь » 13 » World Of Warcraft: изменения Старого Королевства, Нексуса, Очищения Стратхольма
18:35
World Of Warcraft: изменения Старого Королевства, Нексуса, Очищения Стратхольма



Близзард объявил, что собирается внести некоторые изменения в подземелья WotLK, а также рассказал про изменения в системе поиска групп. Старое Королевство и Нексус будут немного облегчены, чтобы их можно было сопоставить с другими героическими подземельями WotLK’a.


Грядущие изменения подземелий


В следующем небольшом обновлении мы собираемся внести изменения в Старое Королевство. К примеру, старейшину Надокса будет защищать только один Ан'кахарский страж, а Джедога Искательница Теней будет использовать «Вознесение» только один раз за все время боя. Кроме того, пара бездельничающих групп плохих парней между Опоганенной террасой и Оскверненным алтарем будет убрана, а траектория движения перемещающихся групп будет несколько изменена.

Эти изменения направлены не на упрощение прохождения подземелья, а на то чтобы сделать его более быстрым, на одном уровне с другими подземельями WotLK.

Нексус

Аномалус будет использовать способность Создание провала намного реже. Мы продолжаем изучать ситуацию с подземельями, и знаем, что время и сложность – это не одинаковые понятия. К примеру, Аномалус мог бы использовать своё ослабленное заклинание Создание провала более 20-ти раз за бой. И это повысило бы сложность подземелья в разы, а так мы немного облегчаем бой, оставляя главную битву практически без изменений.

Многие из изменений в подземельях Wrath of the Lich King, которые мы внесём в игру со следующим контент патчем, предназначены не только для их облегчения. Основная задача состоит в том, чтобы удалить некоторые, совершенно ненужные паки мобов, а также сделать использование Системы поиска рейдов для этих подземелий более удобным.



Пещеры Времени и Очищение Стратхольма

Мы планируем позволить игрокам более быстро добираться до этих подземелий. Однако такое изменение намного сложнее реализовать, чем то, что мы делаем с остальными подземельями. Скорее всего мы не сумеем закончить эту работу до выхода следующего контент патча.

Катаклизм

Мы извлекли много уроков из Wrath of the Lich King. Я думаю, что вы можете многого ожидать от подземелий в Катаклизме, ведь у нас есть огромное количество идей, особенно связанных с Системой поиска групп. Эта система сильно изменила взгляд на PvE. Мы должны быть уверены, что новые подземелья будут полностью совместимы с системой поиска групп.

Улучшенный инструмент для поиска подземелий

В нём использована система проверки на экипировку и оружие. Улучшенная система будет показывать какие игроки стоят в очереди, за что они проголосовали, и мы уверены, что она будет наиболее быстрым способом попасть в подземелье. Были использованы очень сложные алгоритмы, которые позволят сократить ваше время на поиск подходящего подземелья.


Просмотров: 1301 | Добавил: Alone | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика онлайна

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru Все права защищены CopyRight © 2024| Хостинг от uCoz